Младенцы и дети могут перевозбуждаться, когда вокруг слишком много шума или активности.
Перевозбужденные младенцы и дети могут плакать или капризничать. У малышей могут быть истерики.
Помогите детям справиться с перевозбуждением, уменьшив шум и активность или организовав тихую деятельность.
Младенцы и дети нуждаются в сочетании стимуляции и спокойного времени.
На этой странице:
Что такое чрезмерная стимуляция?
Признаки чрезмерной стимуляции
Баланс между временем активности и временем покоя
Дети: борьба с чрезмерной стимуляцией
Малыши и дошкольники: борьба с чрезмерной стимуляцией
Дети школьного возраста: борьба с чрезмерной стимуляцией
Поиск правильного количества стимуляции
Что такое чрезмерная стимуляция?
Чрезмерная стимуляция возникает, когда на детей обрушивается больше впечатлений, ощущений, шума и активности, чем они могут выдержать.
Например, новорожденный ребенок может сильно расстроиться после вечеринки, на которой его обнимало много взрослых. У дошкольника может быть истерика после большого события, такого как вечеринка по случаю дня рождения. Ребенок школьного возраста может капризничать, если он идет в школу, затем на внешкольный уход, а затем на урок плавания. Даже самые маленькие "пупсики" могут заниматься искусством: https://tozpat.ru/otkrytye-zanjatija-po … mladencev/
Перевозбужденные дети устают и могут чувствовать себя подавленными. Когда это происходит, им нужно тихое время и знакомая, спокойная обстановка.
Признаки чрезмерной стимуляции
Новорожденные или дети, которые перевозбуждены, могут:
быть раздражительным или уставшим
кажутся расстроенными или отворачиваются
двигайтесь рывками
сжимайте кулаки, размахивайте руками или бейте
плачьте, особенно если чрезмерная стимуляция продолжается в течение длительного времени.
Перевозбужденные малыши или дошкольники могут:
кажутся усталыми, раздражительными и расстроенными
плакать и не иметь возможности использовать слова, чтобы описать свои чувства
бросаются на пол в слезах или гневе
скажите, что они не хотят продолжать делать то, что они делают
откажитесь делать простые вещи, такие как пристегивание ремня безопасности.
Перевозбужденные дети школьного возраста могут:
кажутся раздражительными или уставшими
будьте более неуклюжи, чем обычно, – например, роняйте или разливайте вещи
будьте более цепкими или нуждайтесь в большем внимании, чем обычно
легко становится скучно
суета из-за еды
меньше сотрудничайте с просьбами о помощи
просите больше помощи, чем обычно, в таких вещах, как домашнее задание или работа по дому.
Вы узнаете, какие особые признаки проявляются у вашего ребенка, когда он перевозбужден.
Баланс между временем активности и временем покоя
В первые пять лет жизни мозг детей развивается больше и быстрее, чем в любое другое время в их жизни. Ранний опыт вашего ребенка – то, что ваш ребенок видит, слышит, трогает, обоняет и пробует на вкус – стимулирует мозг вашего ребенка, создавая миллионы связей.
Это означает, что вашему ребенку нужна стимулирующая среда с множеством различных занятий, которые предоставляют множество способов играть и учиться, а также много возможностей практиковать то, чему они учатся.
Но младенцам и маленьким детям также нужно спокойное время в предсказуемой и знакомой обстановке, чтобы чувствовать себя в безопасности и успокоиться.
Вашему ребенку будет полезно спокойно развлекаться и исследовать окружающую среду по-своему и в своем собственном темпе. Это время позволяет вашему ребенку научиться тому, как занять себя, потренироваться, когда ему нужно побыть в тишине, и найти, чем заняться в это время, чтобы помочь себе успокоиться.
Дети: борьба с чрезмерной стимуляцией
Когда вы видите, что ваш ребенок перегружен, отведите его в тихое и менее яркое место, если это возможно, где он может успокоиться – например, в детскую кроватку. Если вы гуляете с ребенком, вы можете положить его в коляску и накрыть легкой пленкой или одеялом. Просто убедитесь, что вы оставили зазор для воздушного потока.
Обертывание новорожденных может помочь им успокоиться, потому что это уменьшает физические ощущения. Вашему ребенку также может быть приятно, когда его носят рядом с вашим телом в слинге или чем-то подобном, когда вы занимаетесь своими повседневными делами.
Малыши и дошкольники: борьба с чрезмерной стимуляцией
Вот несколько идей, которые помогут вашему малышу или дошкольнику справиться с перевозбуждением:
Постарайтесь сохранять спокойствие. Это тоже поможет вашему ребенку успокоиться.
Уменьшите шум и активность вокруг вашего ребенка. Например, выключите телевизор или радио и отведите ребенка в спальню или позвольте ребенку проводить время рядом с вами, если ему нужно быть рядом с вами, чтобы успокоиться.
Помогите своему ребенку выразить словами чувства, которые он выражает через поведение. Например, вы можете сказать: "Я вижу, что ты расстроен" или "Я вижу, что сейчас всего слишком много’.
Спокойно посидите со своим ребенком и выберите успокаивающее занятие. Вы можете почитать сказку, полежать с ребенком, спеть несколько тихих песен или просто погладить его по спине. Когда ваш ребенок спокоен, дайте ему немного времени, чтобы поиграть самостоятельно.
Если ваш ребенок говорит, что он не хочет продолжать делать то, что он делает, или он очень расстроен, дайте ему немного времени или сделайте несколько шагов, чтобы успокоиться. Затем посмотрите, сможете ли вы выяснить, почему они так себя чувствовали или что они хотели бы сделать вместо этого.
Если вы видите проблемы с поведением из-за чрезмерной стимуляции вашего ребенка, почти всегда полезно решить их, изменив обстановку.
Дети школьного возраста: борьба с чрезмерной стимуляцией
В этом возрасте дети могут начать успокаиваться. Вот несколько идей, которые помогут:
Помогите своему ребенку выразить словами чувства, которые он выражает через поведение. Например, "Я вижу, что ты расстроен. Похоже, вы, возможно, переусердствовали ’.
Предложите вашему ребенку пойти в тихое место, если он устал или капризничает от переутомления. Например, они могли читать или слушать тихую музыку в своей спальне.
Поговорите со своим ребенком о том, какие занятия ваш ребенок считает наиболее интересными или ценными. Вашему ребенку, возможно, стоит подумать о том, чтобы отказаться от некоторых занятий, если у него слишком много дел.
Изучите стратегии осознанности для своего ребенка. Возможно, вы сможете найти что-то, что вы и ваш ребенок могли бы сделать вместе.
Помогите своему ребенку успокоиться. Вы можете сделать это, заметив эмоции вашего ребенка, назвав эмоции и сделав паузу. Подождите, пока эмоции пройдут, а затем обратитесь к поведению или другим проблемам.
Вашему ребенку нужно достаточно времени в течение недели, чтобы делать домашние задания, проводить время с семьей, общаться с друзьями и просто быть самим собой.
Поиск правильного количества стимуляции
Степень стимуляции, которую любит ваш ребенок, будет зависеть от его темперамента. Некоторые дети лучше справляются со стимулирующими условиями, чем другие.
Позвольте вашему ребенку быть гидом и помните, что сбалансированный подход часто бывает лучшим.
Хорошей идеей будет каждый день уделять младенцам и маленьким детям некоторое время для спокойных игр или отдыха, помимо времени на сон.
Дети школьного возраста, вероятно, больше всего выиграют от одного или двух внеклассных занятий, которые им действительно интересны. Спортивные, музыкальные и другие клубы могут стать фантастическим способом развить навыки, завести новых друзей и преследовать интересы. Но слишком много времени, потраченного на организованные внеклассные мероприятия, может означать, что ваш ребенок упускает время, чтобы расслабиться и развлечься.
Умение занять себя - важный жизненный навык. Поощряя это, вы помогаете своему ребенку на пути к становлению независимым взрослым.