Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Разговоры на любые темы » Аккумуляторная отвертка на подарок


Аккумуляторная отвертка на подарок

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, дело в том что я хочу отцу на день рождение подарить электрическую отвертку, которая работает от аккумулятора. Сам я не разбираюсь в инструменте, поэтому решил обратиться к общественности.

0

2

Может сходить в магазин где продают данный инструмент, и посоветоваться с продавцами. Просто вы даже не сказали на какую сумму вы рассчитываете. Мне кажется что лучше купить шуруповерт со специальными битами.

0

3

В шуруповерте есть разве биты?? Вы просто говорите для меня загадочные вещи)), ну ладно может вы тогда мне посоветуете хороший шуруповерт, но он обязательно должен работать на аккумуляторе.

0

4

Егор Щукин написал(а):

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, дело в том что я хочу отцу на день рождение подарить электрическую отвертку, которая работает от аккумулятора. Сам я не разбираюсь в инструменте, поэтому решил обратиться к общественности.

Хочу вам посоветовать аккумуляторную отвертку VORSKLA ПМЗ 600/3.6 https://vorskla.kharkiv.ua/p1107303626- … ertka.html , в комплекте вы получите кейс с большим количеством всяких насадок под гайку, отвертку, всякие звездочки. Этот надежный инструмент подойдет для людей которые собирают компьютеры или мебель.