Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Разговоры на любые темы » Где купить прямоугольный обратный клапан?


Где купить прямоугольный обратный клапан?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем доброй ночи ребята. Очень нужна ваша помощь, я как женщина совершенно не разбираюсь в таких вещах. После ремонта мне посоветовали сменить прямоугольный клапан от вентиляционной системы. Как его покупать если не знаешь даже как он выглядит. Здесь есть те кто могут предоставить хоть какую то информацию?

0

2

Здравствуйте. Я в прошлом месяце делал такую замену в своем ресторане на кухне. Тоже по началу не мог разобраться но потом полазил в интернете и перечитал много инфориации. Я вам в принципе могу подсказать где можно купить это великолепие.?? Интересует?

0

3

Да я была бы вам очень благодарна. Говорят что без этого клапана вентилятор не работает. У меня просто в доме нету вытяжки и приходится терпеть этот неприятный запах. А еще муж постоянно курит на кухне. А я не выношу запаха сигарет.

0

4